Яндекс.Метрика

Бренды

Lucky Craft

Компания Lucky Craft  - всемирно известный производитель японских воблеров. На логотипа компании Lucky Craft есть слоган “Fishing and Dreams” (Рыбалка и Мечты). Никто так это не отражает как Скит Риз, который получил свою победу в Guntersville благодаря воблерам Lucky Craft. Логотип компании красовался на его рубашке, он принес на взвешивание улов более 25 фунтов и отправился домой с выигрышем $ 100,000 благодаря маленькой пластиковой приманке сделанной бывшей игрушечной компанией.

В настоящее время Lucky Craft это хорошо известный и узнаваемый бренд в мире искусственных приманок, но это было не всегда так.

В 1992 году Lucky Craft эволюционировал из японской производственной компании, которая специализируется на популярных игрушечных роботах. Сперва они попали в рыболовный бизнес как японские производители приманок для Daiwa. А когда Daiwa в результате экономических проблем в Японии перенесла свое производство в Индонезию. Lucky Craft решили создать свою линейку воблеров для японского рынка.

Минору Сегава, президент Lucky Craft США Lucky Craft США, признает, что первые приманки которые они сделали выглядели намного лучше, чем ловили рыбу, как и множество иностранных приманок в то время. Но их мечта была в том чтобы принести свои воблеры на бурно развивающийся американский рынок и закрепить там свои позиции. «Самое большое усилие что мы сделали , в том чтобы добиться высокого уровня качества, в каждой приманке». Певрое время продажи Lucky Craft в США были скромными. Сегава считает, что большинство рыболовов насторожено относились к высокой цене и считали рискованным брать по дорогой цене неизвестный воблер. Все изменилось в 1999 году.

В этом году Гэри Добинс участвовал в чемпионате по ловле басса на озере Шаста и случайно купил неизвестный тогда воблер. Воблер выглядел хорошо и ему понравился цвет (он был прозрачно розовый) и подумал что стоит попробовать эту приманку. Воблер который он взял был Lucky Craft Pointer 78 – трех дюймовый суспендер с низким центром тяжести, направленный на повышенное раскачивание и вибрацию.

На рыбалки он быстро обнаружил что воблер привлекает рыбу – и не только басса. Он потерял свои первые три приманки из-за ненасытной форели и ему пришлось перейти на более толстые лески.

Он возможно был в шоке от того, что потерял эти три приманки, но тем не менее, благодаря поклевкам форели он выиграл чемпионат. Так началась десятилетняя история исключительной репутации воблеров Lucky Craft.

Сегава приехал в США, чтобы протестировать свои воблеры в Южной Калифорнии и убедится в том что они нравятся американском рыболовам.

Профессиональный рыболов и член национальной сборной Гейб Боливар помнил, когда он впервые встретился с Сегава около 10 лет назад на озере Кастайк. Это было еще до больших побед и продвижения бренда Lucky Craft на рынке. «У него были большие мечты, он уже тогда говорил о рыболовных командах и профессиональных рыболовах».

 

Вернуться к списку брендов
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии